top of page
Поиск

10 важных советов, которые нужно услышать начинающим трейдерам. Продолжение.

Сегодня последние 5 советов.

Это перевод статьи Sami Abusaad с портала newtraderu.com.

Привет! Я Сами Абусаад, профессиональный трейдер и директор по образованию T3 Live. Я являюсь профессиональным трейдером с 2007 года. Но сегодня я поделюсь с вами десятью главными вещами, которые мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь сказал мне, когда я был новичком.

Узнайте, как торговать прибылью, как работает фондовый рынок и почему цены меняются таким образом

Проще говоря, цены на акции следуют за доходами. Вот почему Apple - на момент публикации - самая дорогая компания в стране. Они зарабатывают вдвое больше, чем вторая по прибыльности компания в списке. Но, говоря еще точнее, цены на акции следуют за ростом прибыли, поэтому Amazon является четвертой по величине компанией по рыночной капитализации, хотя они и не зарабатывают и части того, что делает Apple. Иногда Apple за квартал получает больше прибыли, чем Amazon с момента основания.

Именно поэтому TSLA стоит намного больше, чем Ford и GM вместе взятые.

Итак, если вы хотите понять цены на акции и почему они движутся именно так, вы должны знать, как торговать с прибылью и как использовать её в своих интересах. Я знаю, что вам, вероятно, говорили не удерживать акции на основе прибыли, но это потому, что люди на самом деле не знают, как торговать с прибылью.

Я зарабатываю на жизнь торговлей. Вот где масло, и, как говорится, иди туда, где масло.

Торгуйте партиями и следите за Стратегией P.E.A.R..

Люди все время спрашивают меня, что бы я сделал по-другому в свои первые полгода если бы вернулся назад. Абсолютно первое, что я сделаю, это буду следовать правилам P.E.A.R. Стратегия, что означает «Планирование, выполнение, анализ и уточнение».

Во-первых, я рекомендую торговать группами, скажем, по двадцать, тридцать или сорок сделок подряд. Подробно задокументируйте паттерн или стратегию, которой вы хотите торговать. Это буква P (pattern), первая буква PEAR.

Затем выполните свой план. Это E (execution).

После того, как вы закончите партию, проанализируйте результаты - не оставляйте камня на камне, разберите все сделки досконально. Это буква A (analyze). Выясните, что работает, и сделайте больше. Выясните, что не работает, и устраните это. Затем внесите изменения в свой план на основе полученных результатов. Это уточняющая часть R (recognize).

Когда закончите этот этап, сделайте еще один набор сделок и повторите всё сначала. Как со временем стать лучше? Если вы будете следовать этому процессу, невозможно не стать лучше с опытом. Итак, снова торгуйте партиями, а затем следуйте указаниям Стратегии P.E.A.R.

Торгуйте в группе или команде, а не в одиночку!

Если вы начинающий трейдер, у вас еще нет инструментов и ноу-хау, чтобы ежедневно находить лучшие идеи. Находиться в торговом зале, внимательно следя за графиками, означает, что вокруг будет появляться больше идей, а это означает больше возможностей, некоторые из которых, вероятно, намного лучше, чем то, что вы можете найти самостоятельно.

Вот почему я считаю очень важным торговать в группе, а не в одиночку.

Не торгуйте на демо слишком долго

Есть так много веских причин для демо торговли, например, не рисковать ничем, пока вы проверяете свои идеи, совершать сделки без стресса и привыкать к своей платформе. Все это имеет смысл, и я действительно думаю, что вам следует подумать о торговле на бумаге вначале.

Но демо торговля нереальна. Вы не сталкиваетесь с настоящими рыночными условиями, такими как проскальзывание или не выполнение ордера. Самое главное, вы не испытываете эмоциональную реальность реальной торговли. Мы не реагируем на прибыли и убытки одинаково, если мы на симуляторе. Вот почему студенты ничего не узнают или узнают очень мало, торгуя на демо-счёте.

В этой связи при наличии нулевой комиссии я рекомендую торговать очень маленькими размерами позиций, а не торговать на демо. Вы лучше почувствуете, как торговать, как действуют ваши эмоции и что движет вами как трейдером, чего вы не испытаете при торговле на демо.

Торгуйте в соответствии со своим естественным характером

Джек Швагер, автор книги «Маги рынка», был трудящимся трейдером. Он искренне вознамерился взять интервью у лучших трейдеров мира, чтобы узнать, что они сделали, что сделало их успешными. Он думал, что все они торгуют одинаково, используя одни и те же стратегии.

К своему большому удивлению, он обнаружил, что все они торгуются по-разному, но есть одна общая черта. Все они торговали способом, который соответствовал их индивидуальным особенностям. Я поставил это в конец, потому что обычно требуется время, чтобы понять, что именно подходит вам как трейдеру. У настоящего новичка нет опыта, необходимого для изучения своих предпочтений. Но важно, чтобы вы это поняли и не соглашались на что-то, пока не получите представление о своей торговой личности.


Это дневная торговля или свинг-трейдинг? Это торговля прибылью, гэпами, разворотами, прорывами или откатами? Что бы это ни было, вам просто нужно понять это и сосредоточить на этом большую часть времени.

В заключение я хотел бы поделиться с вами моей любимой историей о льве, который думал, что он овца.

Это что-то вроде известной истории о льве из джунглей, который однажды наткнулся на стадо овец и, к своему изумлению, нашёл льва среди овец! Это был лев, которого вырастила овца, поэтому он не знал, что он лев. Он блеял, как овца, ел траву, как овца, и бегал, как овца. А теперь представьте себе удивление льва из джунглей, когда он увидел другого льва, живущего среди овец.

Он пошёл прямо к нему. Он схватил его и сказал: «Что ты здесь делаешь?» Овца-лев дрожала во всех конечностях и говорила: «Помилуй меня, не ешь меня! Сжалься.»

Но король джунглей оттащил его и сказал: «Ты пойдёшь со мной».

Поэтому он отвёл льва к пруду и сказал: «Смотри!» И когда лев посмотрел, он впервые увидел своё отражение в воде. Затем он посмотрел на льва в джунглях, снова заглянул в воду и испустил могучий рык. Он больше никогда не был овцой. В тот момент он преобразился. Он никогда не был прежним.

Я надеюсь, что прочитанное побудит вас серьёзно задуматься обо всем, что я написал в этой статье, и что вы имеете представление о том, что нужно для того, чтобы стать успешным трейдером. Тогда этот урок был бы полезен.

Если статья вам понравилась, не забывайте ставить лайк, вам не сложно, а мне приятно, поделитесь с друзьями в соцсетях, может быть эта информация кому-нибудь ещё будет полезна и интересна, и подписывайтесь на этот блог, чтобы первыми получать свежую информацию.

Приветственный бонус 30 $ всем, кто зарегистрируется по ссылке: https://cutt.ly/welcome-ru и ещё можно получать 120 % бонуса от суммы при каждом пополнении.

29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page