top of page
Поиск

8 золотых правил трейдинга

Это гостевой пост от Tino @tradersreality. Эта статья изначально была опубликована на tradersreality.com и размещена здесь с разрешения. (авторизованный перевод с сайте newtraderu.com)

Этот пост содержит 8 правил, которые были выработаны за годы непрерывных потерь и стрессов. Только когда я начал дисциплинированно применять эти правила, я смог поддерживать определённый уровень согласованности в торговле.

Не думайте, что, если вы просто примените эти правила, вы станете прибыльным. Однако, соблюдая эти правила и применяя их с жёсткой дисциплиной, вы, скорее всего, станете стабильно прибыльным трейдером.

Эти правила были разработаны после многих убытков, которые я накопил в торговле. Это уроки, которые я извлёк на собственном опыте. Я составил эти правила, которые позволят новым трейдерам избежать ловушек, с которыми они сталкиваются.

Эти правила напечатаны у меня на стене. Мне потребовалось 8 лет, чтобы разработать свод правил, которые позволили мне торговать беззаботно. Я скажу, что с применением этих правил вы будете на пути к успеху в торговле, потому что ошибки, которые я сделал, все из-за того, что я не сосредоточился на своей психологии.

Эти правила работают для меня. Почему они не могут работать для вас?

1. Всегда принимайте концепцию неопределённости - вы никогда не узнаете, как поведёт себя рынок. Ваша работа - никогда не ожидать, что что-то случится. Вы вооружены капиталом, который необходимо использовать, чтобы использовать изменения в поведении рынка в областях с высокой вероятностью. Применение образа мыслей о вероятностях предотвратит торговлю с иррациональным, эмоционально неуравновешенным умом. Возьмите сигнал в соответствующей области входа и примите, что вы не можете контролировать исход, пока не решите, когда выходить.

2. Вы никогда не сможете предсказать конец шага - возьмите все, что вам дано - если вы не заплатите себе за усилия, посвящённые тому, чтобы посвятить время самообразованию в этой игре, вы никогда не увидите истинной красоты торговли. Торговля - это путешествие. Всегда плати сам. Стремление к хоум-ранам гарантирует, что вы получите удар (хоум-ран в бейсболе сильный отбивающий удар, при котором мяч покидает пределы поля и игроки могут совершить полный круг пробежки). Установите целевое количество пунктов и цените его, когда они будут доступны.

3. Всегда определяйте свой риск. Торгуйте мало. Помните, что игрок сосредотачивается на том, сколько он может выиграть, трейдер знает, сколько он может проиграть. Если вы входите в торговлю с надеждой стать миллионером после одного депозита и торговли в течение недели, отправьте мне свой капитал через PayPal, по крайней мере, он пойдёт на пользу и не потеряется на рынке в убытках. Торгуйте небольшими размерами лотов по сравнению с размером вашего счета, размер позиции можно понимать так: в покере, чтобы выжить в концепции дисперсии, у вас должно быть определённое количество бай-инов (в покере ставка на всё в данной игре), которые обеспечат вам гибкость для оптимальной игры. Это ничем не отличается от торговли. Если вы планируете торговать одним стандартным лотом, чего вам будет стоить, если вы проиграете 10 сделок подряд? Сможете ли вы справиться с просадкой? Торговля правильным размером позиции позволяет разуму торговать беззаботно. Попробуйте торговать так, если у вас на балансе 500 долларов и вы совершаете сделку с 0,01 лота. Вы можете спать по ночам? Вы, вероятно, забудете, что позиция открыта, потому что экспозиция будет минимальной.

4. Будьте верны своим стопам - придерживаясь своих стопов, вы управляете эмоциональными триггерами, которые приводят к дисбалансу. Соблюдайте принцип принятия. Примите тот факт, что вы не представляете, как будет развиваться сделка. Примите неопределённость. Однако примите тот факт, что вы контролируете подверженность риску, и примите тот факт, что, если ваш стоп сработает, вы в здравом уме настроены на выход. Например, давайте снова возьмём покер. Если ваш бай-ин составляет 50 долларов, вы в середине игры скажете, могу ли я забрать свой бай-ин? НЕТ! вы бы не ... Вы приняли плату за участие в игре, поэтому ваша задача - управлять тем, как вы играете со своими покерными фишками, и использовать слабых игроков. Придерживаясь своих стопов, вы практикуете разумное управление капиталом и позволяете себе закрывать убыточные позиции и сосредотачиваться на новых входах.

5. Стремитесь к точным сделкам, а не к идеальным - это то, что мне пришлось долго преодолевать. Я всегда думал, что мои работы должны быть идеальными, чтобы приносить деньги. Однако, как вы собираетесь принять концепцию неопределённости, если считаете, что каждая совершаемая вами сделка идеальна? Убеждены ли вы, что сделка была идеальной, поскольку она была прибыльной? Не бывает совершенной торговли. Попытка найти идеальную сделку приведет к чрезмерному анализу, сомнениям и, в конечном итоге, вы упустите возможности, потому что критерии совершенства ваш приоритет. Видите ли, сосредотачиваясь на точности, вы затем переводите свою торговлю в сторону более вероятностного подхода. Быть точным и предотвращать противоречивые мысли об этой сделке будет идеальным ходом, этот ход принесёт так много денег при более искреннем мышлении. Пока я заработал 20 пипсов, я считаю, что мой вход был достаточно точным, чтобы он был прибыльным, я возьму все, что доступно. Возьмите все, что вы можете от неопределённости рынков.

6. Всегда защищайте свою прибыль – не пренебрегайте этим правилом. Много раз я позволял прибыльным сделкам превращаться в убыточные, потому что позволял эмоциональным триггерам отвлекать моё внимание от цели взять с рынка все, что можно. Будьте осторожны, прибыль, которую вы получаете в сделке, зависит от вероятности положительного результата вашего анализа. Помните, что в момент входа в сделку вы обращали внимание на то, как скоро будет достигнут ваш стоп. С другой стороны, почему вы сосредотачиваетесь на том, сколько может принести позиция, когда она в прибыли, а не сосредотачиваетесь на событии срабатывания вашего стопа? Это в лучшем случае неопределённость. Управляйте своей прибылью, и ваши эмоции будут управляться правильно.

7. Никогда не думайте, что вы лучше, чем рынок. Если у вас когда-нибудь возникнет такое состояние ума, вы будете унижены рынком. Рынок может быть иррациональным столько, сколько захочет. Вы сражаетесь с маркетмейкерами, у которых самые глубокие карманы в игре. Никогда не думайте, что вы перехитрите рынок. В большинстве случаев он побеждает. Всегда сохраняйте уровень уважения к рынку. Помните, что ваши сделки не будут двигать рынки, но рынки будут двигаться за вас или против вас. Ваша задача - действовать решительно и адаптироваться к рыночному поведению.

8. Дайте вашей методологии шанс на успех. Единственный способ по-настоящему определить преимущество в торговле - это дать вашей методологии шанс преуспеть на выборке сделок. Совершайте 30-50 сделок, торгуйте небольшими суммами, регистрируйте выигрыши и проигрыши, регистрируйте свои эмоции и проверяйте эффективность метода в определённых точках рынка. Чтобы торговать с вероятностным мышлением, вы должны применить теорию вероятностного исхода. Не сомневайтесь в своём методе после 3-х сделок. Помните, что вы имеете дело со случайной цепочкой неудачных сделок, поэтому ваша цель - эффективно применить ваш метод, чтобы при возникновении цепочки убытков вы понимали, что это просадка, от которой вы можете избавиться, потому что ваша подверженность риску была небольшой, а вы торгуете на долгую перспективу.

Заключительные слова

Я надеюсь, что эти правила помогли вам понять подводные камни, с которыми я столкнулся на своём собственном пути. Я не шучу, мне потребовалось 8 лет, чтобы реализовать и внедрить в свою торговлю вышеуказанные правила. Я слил столько счетов. Снова и снова. Торговля действительно проверяет вас. Вы достойны противостоять взлётам и падениям торговли? Думаю, дело в самоотдаче. Вы должны любить процесс. Это должно быть то, о чём вы постоянно думаете. Не проявляя настойчивости и всегда ища лучший способ улучшить свою торговлю. Иначе я бы просто ушёл.

Примите перемены, друзья мои. Эта игра вознаградит вас за ваши усилия. Если вы решите позволить этому случиться.

Если статья вам понравилась, поставьте лайк, поделитесь с друзьями в социальных сетях и подпишитесь на этот блог.

Бесплатные сигналы Форекс после регистрации по ссылке.

34 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page