top of page
Поиск
Фото автораПавел Михалев

Бинарные опционы - лёгкий заработок?

Есть такой сервис у Яндекса, называется Яндекс.Кью и там чуть ли не каждый день появляются вопросы по поводу бинарных опционов, иногда как открытая реклама, иногда как скрытая, иногда искренне заблуждающиеся люди попадаются на рекламу и хотят искренне разобраться что это такое и есть ли там реальная возможность заработка.

Я решил внести ясность в эту тему с точки зрения человека, который во всём разобрался на собственной шкуре.


Вот так обычно выглядит торговая платформа почти любой конторы бинарных опционов.


Когда-то, пять лет назад я отошел от дел и вышел на пенсию, встал вопрос где и как зарабатывать. Ну и естественно он-лайн заработок был одним из приоритетных направлений. Меня давно привлекали финансовые рынки, ещё с самого возникновения Форекс, как платформы для внебиржевой торговли. Не имея финансового образования я считал, что не смогу разобраться с Форексом и тут судьба подкинула рекламу бинарных опционов. Я погрузился в эту тему и... результат понятен. Те деньги которые были запланированы на он-лайн торговлю исчезли в глубоких карманах брокера.




2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page