top of page
Поиск
Фото автораПавел Михалев

По следам пятничного обзора

Когда в пятницу я готовил обзор и пытался разглядеть новую силу фунта в паре #GBPJPY, цена находилась в месте, отмеченном синей стрелкой. Я сделал вывод, что британский фунт будет набирать силу и стремиться выйти выше диапазона 140,331...142,320. И хотя пока рано делать выводы о преодолении верхней границы этого диапазона, мы видим, что со второй половины пятницы и сегодня с утра пара уверенно двигалась вверх и в начале европейской сессии вплотную подошла к этой границе. Тем временем 100-часовая средняя (малиновая линия) вышла выше, также растущей, 200-часовой скользящей средней(синяя линия), что подтверждает бычий уклон и на часовом графике. Если цене не удастся с ходу преодолеть верхнюю границу диапазона, мы можем ожидать небольшого отката к 100-часовой скользящей средней и затем штурм максимумов с новыми силами.

С другой стороны если силы покупателей окажутся малы, то продавцы вполне могут отправить пару вплоть до 200-часовой скользящей средней, но учитывая бычьи уклоны на дневном и часовом графиках, мне это представляется менее вероятным.

Как я уже писал в пятницу выход цены пары выше верхней границы канала на отметке 142,320 открывает простор для роста к уровню 147,947 и мне кажется, что покупатели приложат максимум усилий для этого движения.

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page