top of page
Поиск

Торговые правила Эда Сейкоты

Перевод статьи с сайта newtraderu.com.

Эд Сейкота - один из самых успешных трейдеров своего поколения. Как последователь тренда и управляющий средствами инвесторов, он сделал многих своих инвесторов миллионерами в 1970-х и 1980-х годах. Он был одним из первых трейдеров, которые использовали как скользящие средние, так и ранние перфокарты для тестирования систем следования за трендом. Его преимущество обеспечивало большие выигрыши во время трендов, и он избегал больших просадок благодаря отличным показателям управления рисками. Он считает, что психология трейдера - самая важная часть работы любой торговой системы.

«Мистер Сейкота за три десятилетия своей торговой карьеры собрал послужной список в управлении капиталом с доходностью примерно + 60% без учёта комиссионных…»- Журнал Futures.

Вот главные торговые правила Эда Сейкоты, которые отражают принципы, которые он использовал, чтобы заработать миллионы на рынках:

«В порядке важности для меня: 1) долгосрочный тренд, 2) текущая графическая модель и 3) выбор хорошего места для покупки или продажи».

«Если я настроен оптимистично, я не покупаю на реакции и не жду силы; я уже нахожусь в позиции. Я становлюсь быком в момент срабатывания моего стоп-ордера на покупку и сохраняю бычий настрой, пока не сработает мой стоп-ордер на продажу. Быть быком и не входить в длинные позиции нелогично».

«Прежде чем войти в сделку, я устанавливаю стопы в точке, в которой график разворачивается не в мою сторону и показывает, что я ошибся».

«Если вы не можете понести небольшую потерю, рано или поздно вы возьмёте на себя мать всех потерь».

«Не рискуйте больше, чем вы можете позволить себе проиграть, а также рискуйте достаточно, чтобы победа была значимой».

«Я устанавливаю защитные стопы одновременно с входом в сделку. Обычно я перемещаю эти стопы, чтобы зафиксировать прибыль по мере продолжения тренда. Иногда я фиксирую прибыль, когда рынок становится безумным. Обычно это не помогает мне лучше, чем ожидание закрытия стоп-ордеров, но снижает волатильность портфеля, что помогает мне успокоить нервы. Потеря позиции усугубляет плохое настроение, но потерять самообладание - разрушительно».

«Я намерен рисковать по сделке только ниже 5 процентов, что допускает плохое исполнение».

«Как по построить пирамиду вы понимаете по мере движения тренда. Добавляйте каждый раз всё меньше и меньше по мере продвижения по тренду. Держите глаза открытыми не позволяйте себя обмануть»

«Спекулируйте менее чем на 10% своей ликвидной чистой стоимости. Рискуйте менее 1% вашего спекулятивного счета в каждой сделке. Это, как правило, сохраняет небольшие колебания торгового счета относительно чистой стоимости активов. Это очень важно, поскольку большие колебания могут вызвать неправильные эмоции и привести к драме, при принятии эмоциональных решений».

Пять основных правил торговли Эда Сейкоты вкратце:

Правило №1: сокращайте убытки.

Правило # 2: седлайте тренды.

Правило # 3: держите ставки маленькими.

Правило # 4: без вопросов соблюдайте правила.

Правило № 5: отправьте новости в корзину.

Если статья вам понравилась, не забывайте ставить лайк, вам не сложно, а мне приятно, поделитесь с друзьями в соцсетях, может быть эта информация кому-нибудь ещё будет полезна и интересна, и подписывайтесь на этот блог, чтобы первыми получать свежую информацию.

Хотите получать от 0,70 до 1,2 $ с каждой сделки привлечённого клиента, независимо от её исхода. Подробности по ссылке.

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page